Группа № 7 «Гномики»

a247050ab173

Все мы гномы – малыши,
Добряки и крепыши!
Любим петь и веселиться,
Нам на месте не сидится!

  С Вашими детьми работают воспитатели: 

 Нарыжная Татьяна Михайловна 

 

 Учитель-логопед: Будко Алена Никадимовна

Подготовительная  группа комбинированной направленности

Наша жизнь день за днём!

2023-2024 учебный год

******

******

2022-2023 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

Играем с детьми дома.

Индивидуальная работа воспитателя группы комбинированной направленности. Игра «Собери чемодан».

 

         Одной из задач логопедической работы является постановка звуков, автоматизация их в речи и дифференциация. Для того, чтобы ускорить процесс автоматизации и дифференциации звуков и сделать его более интересным и привлекательным, используют различные логопедические игры. Одной из таких игр является «Собери чемодан», которую воспитатели группы 7 комбинированной направленности используют в индивидуальной работе с детьми. Цель игры: научить ребёнка различать смешиваемые звуки и правильно употреблять их в собственной речи.

                                                                    ***

       Исправление нарушений звукопроизношения – длительный и трудный период в жизни ребенка.

Как услышать правильный звук и произнести его?

Как научиться контролировать правильный звук в собственной речи?

В решении этой задачи огромная роль отводится воспитателям и родителям воспитанников.  В индивидуальной работе воспитатель уделяет внимание каждому ребенку, помогает отработать заданные звуки в игровых ситуациях.

В комбинированной группе №7 педагоги активно используют нейроигры и упражнения для активизации речи ребенка.

Игра «Дирижер» тренирует не только слоговую структуру слова, но и развивает память, зрительное внимание, мелкую моторику и координацию, а также способность переключаться с одной задачи на другую.


«Наши папы — молодцы!»


Экскурсия в музыкальную школу 18.02.2020 .


Экскурсия в библиотеку 6.12.2019 г.


 День матери 28.11.2019 г.


Финансовая грамотность — «Что такое потребности?»


Что значит развивать мелкую моторику?


Театрализованная деятельность


Образовательная деятельность на тему: «Моя семья» (интеллект – карта)


Сюжетно — ролевая игра «Магазин»